Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые мешают сайту Высоко ранжироваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на точность их работы. Иными словами недостатки архитектуры, структуры и наполнения интернет-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в общем.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести комплексный аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс мероприятий, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по многим показателям: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является очень важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить недостатки мешающие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт удобнее, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей web-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и контенте страниц, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Исследует качество наполнения, разделение целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. По другому, это исследование сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам редкое предложение – полный анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это позволит оптимизировать сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.